Заявления о приеме в первый класс родители (законные представители) детей могут подать одним из двух способов (на выбор):
• на бумажном носителе, лично обратившись в образовательную организацию;
• самостоятельно в электронной форме (электронное обращение) на посредством Портала образовательных услуг государственной информационной системы Самарской области «Автоматизированная система управления региональной системой образования» (АСУ РСО) https://es.asurso.ru/.
При выборе способа подачи заявления в электронной форме заявители должны заблаговременно до даты начала приема заявлений пройти процедуру личной регистрации на сайте https://gosuslugi.ru или https://esia.gosuslugi.ru/registration/ с использованием своего номера СНИЛС и получить подтвержденную учетную запись в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА). Ознакомиться с процедурой регистрации можно, перейдя по ссылке: http://vsegosuslugi.ru/registraciya-na-saite-gosuslugi/.
При самостоятельном обращении заявителя посредством сети Интернет к информационным ресурсам АСУ РСО, адресам электронной почты минобрнауки Самарской области, территориальных органов управления образованием, образовательных организаций все вопросы предоставления прав доступа к сети Интернет, покупки, настройки и наладки для этого соответствующего оборудования и программных продуктов решаются заявителем самостоятельно.